Новое
шоу артиста Red Piano – проект, созданный специально для
лос-анджелесских казино, довольно камерное, хотя и яркое зрелище,
основу которого составляют песни, написанные в 70-е и 80-е гг. Поэтому
очевидно, что молодым российским поклонникам певца, пришедшим вчера в
«Олимпийский», были не очень хорошо знакомы такие хиты, которые и
составили славу Элтона Джона – «Rocket Man», «Benny And The Jets»,
«Nikita»… По сравнению с более камерными шоу в Америке, в Европе
сценографию дополнили циклопическими декорациями (огромная надувная
женская грудь, гигантские ноги в чулках, тюбик помады и фруктовый
«натюрморт»), оставив главную изюминку – выход публики на сцену: прямо
перед финалом, во время исполнения «Sturday Night’s Alright For
Fighting», некоторым зрителям из партера разрешают подняться на сцену и
поплясать перед роялем Элтона. В сентябре европейский тур Элтона
Джона вообще оказался под угрозой срыва – от сердечного приступа
скончался бессменный клавишник группы Гай Бэбилон. Ему нашли замену, но
программу все равно пришлось сильно перекраивать. Перед началом шоу
публике был показан небольшой видеофильм в память о Гае. Элтон
Джон по-прежнему, как и 30 лет назад, пребывает в прекрасной вокальной
форме. Концерт оказался настоящим камерным действом - даже помпезная
«Believe» игралась как простая фортепианная пьеса – но «Олимпийский»
неистовствовал.
|